Государственные и муниципальные услуги

Культура и искусство

  • Как получить услугу: Исполнитель услуги не работает в дни государственных праздников и дни санитарного обслуживания помещений библиотеки (1 день в месяц). В летние месяцы по согласованию с учредителем работает по летнему расписанию с выходными днями в воскресенье, понедельник.  Время обслуживания Получателя услуги при личном обращении:  Центральная библиотека (адрес: 636780, Томская обл., г. Стрежевой, ул. Мира, 9, телефоны (38259) 5-19-50, 3-51-53): понедельник – пятница: 12.00 – 19.00, без перерыва суббота, воскресенье: 10.00 – 17.00, без перерыва, последний четверг месяца - санитарный день  Детская библиотека (адрес: 636780, Томская обл., г. Стрежевой, ул. Мира, 9, телефоны (38259) 5-01-61, 3-25-23):  понедельник – пятница: 11.00 – 18.00, без перерыва суббота, воскресенье: 10.00 – 17.00, без перерыва последний четверг месяца - санитарный день Библиотека-клуб (адрес: 636780, Томская обл., г. Стрежевой, ул. Новая, 22/1, телефон (38259) 5-71-95): понедельник – суббота: 11.00 – 18.00, перерыв: 15.00 – 16.00 выходной – воскресенье последний четверг месяца – санитарный день.
  • Стоимость и порядок оплаты: Услуги могут предоставляться как бесплатно, так и за плату в соответствии с Прейскурантом тарифов на платные услуги, оказываемые МБУК «МСК». Прием наличных денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Получателю услуги выдается бланк строгой отчетности.
  • Сроки оказания услуги: Не более 60 минут
  • Категории получателей: Население городского округа Стрежевой вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации, образования, социального положения, политических убеждений.
  • Основания для оказания услуги, основания для отказа: Муниципальная услуга предоставляется Получателю услуги в день обращения в библиотеку. Получатель услуги при необходимости может пользоваться муниципальной услугой как постоянно, так и разово. Основания для отказа: * завершение процедуры ликвидации библиотеки по решению учредителя библиотеки, предоставляющего муниципальную услугу; * отсутствие запрашиваемых документов, базы данных в библиотеке, предоставляющем муниципальную услугу; * технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернет, отсутствие электроэнергии; * несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги; * текст электронного обращения не поддаётся прочтению; * наступление чрезвычайного положения, стихийного бедствия, массовых беспорядков, обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью граждан; * наличие у потенциального потребителя явных признаков состояния опьянения, отражающихся на его внешнем виде, поведении и негативно влияющих на иных получателей услуг.
  • Результат оказания услуги: Выполнение библиотечных и информационных запросов Получателя муниципальной услуги путём предоставления информации о наличии документов в фондах Исполнителя муниципальной услуги и выдачи во временное пользование документов из указанных фондов через систему абонементов и читальных залов на сроки, определённые в правилах пользования библиотекой, предоставлении документов или их копий по межбиблиотечному абонементу из других библиотек, а также просветительная работа с пользователями библиотек.
  • Документы, необходимые для получения услуги: При отсутствии читательского формуляра Получателю услуги необходимо предъявить паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность; для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - документы, удостоверяющие личность их законных представителей и поручительство. Без предъявления документов, удостоверяющих личность, может быть предоставлено только пользование услугами читального зала библиотеки, а также посещение культурно-просветительских мероприятий.
  • Порядок обжалования: В случае, если получатель услуги не получил информацию в установленном порядке, он обращается к руководителю библиотеки. Получатель услуги может направить обращение (жалобу) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги: * письменно на имя генерального директора МБУК «МСК» по адресу: 636785, Томская область, г. Стрежевой, пл. Нефтяников, 2, * по адресу электронной почты: sovremennik.strj@mail.ru, * по телефону 5-04-68; * обратиться лично.